4, а также 5 на архипелаге Квиримбаса были даже большим опытом, чем в предыдущие дни. Мы наняли себя капитаном, командой, а также лодкой, а также собирались проверить два из близких островов Матемо, а также Ролас.

Мы сели на нашу доу (традиционная мозамбиканская лодка), а также отправились в полную часть бирюзовых вод. Когда мы округлили большой песчаный бар, выдвигаясь в море, мы были в восторге от того, что видели. Чрезвычайно длинный участок полностью белого песка, а также удалить, как могут быть вода, лежащие перед нами. На одном конце острова была одна особенная (и чрезвычайно дорогой) курорт, а также на другой стороне была деревня.

прибытие на потрясающий остров Матемо, Мозамбик

Ник и Хенрик на лодке до острова Матемо, Мозамбик
Мы решили разместить лагерь между ними. Лагерь включал нас в веревку между двумя пальмами, а также подключила наши 3 сети комаров к веревке. Мы сделали песчаную область как собственную, а также восстановили поврежденную деревянную лачугу для некоторого тени, а также укрытия. Ник, а также Хенрик сделал душ из бутылки, Алиса, а также я сделал мусорную зону, а также сметал все избыточные чистые, а также натянул любые неудобные сорняки, а также камни.

И вот и это, лагерь!

Поскольку солнце садилось, все мы вошли в плавание, а также показали, как именно нам повезло быть в таком фантастическом месте … и чтобы оно в основном для себя. Той ночью после вкусного ужина свежевываренной рыбы, а также риса, мы разработали большой костер на пляже, а также наслаждались звездами, а также игрой Хенрика, который играл на гавайской гитаре, прежде чем называть его ночью. Мы спали прямо под звездами в наших свежих сетях комаров с листом на земле, а также одеялом над нами, это было совершенством.

лагерь на ночь на острове Матемо, Мозамбик

На следующее утро мы встали рано, чтобы победить приливы, а также сделать наш метод на близком острове Ролас. Опять потрясающий, потрясающий остров. На этот раз это было совершенно незанятым, за исключением чрезвычайно маленькой рыбацкой деревни. Мы создали наш лагерь, а также расслаблены в тени между плаванием в кристально чистых, идеальных водах.

Эти два острова благословлены самыми прекрасными пляжами, а также водами, которые мы когда -либо видели в наших путешествиях, а также многочисленны, думая о местах, которые мы видели! Мы плавали, читаем, сорваны, а также ели в течение дня, а также были в режиме общего релаксации. В тот вечер, после удивительного заката, у нас была еще одна вкусная еда тушеная окуня с рисом, а также у нас четверки вышли на огромный белый песчаный, а также развил костер.

Мы наслаждались прекращением, пока мы едва не могли держать глаза открытыми. Это фантастическое чувство – найти где -то такое отдаленное, а также быть единственными туристами на острове, а также для миль во всех направлениях. И все же еще один отличный день в раю.

Дарис на лодке от острова Матемо до острова Ролас, Мозамбик

прибытие на остров прекрасного Ролас, Мозамбик
Разгрузить лодку на острове Ролас, Мозамбик

Ник, заставляющий нас пообедать через огонь, остров Ролас, Мозамбик
Наш лагерь на ночь на острове Ролас, Мозамбик

Великолепный закат – остров Ролас, Мозамбик
4 из нас наслаждаются ночным костром на песчаном столе – Остров Матемо, Мозамбик

После 3 дней на этих фантастических островах мы собрали лагерь, а также должны были покинуть остров Ролас рано, чтобы мы могли победить приливы. Мы решили сделать пит -стоп обратно на остров Матмоно для утреннего плавания, фотографий, а также расслабиться, прежде чем отправиться в путешествие на остров Ибо.

Прогулка к потрясающему песчанику – Остров Матемо, Мозамбик

ослепительно белый песок, а также кристалл удаляет воды на острове Матемо, Мозамбик
Это жизнь! Остров Матемо, Мозамбик

Наша лодка Dow для плавания по потрясающему архипелагу Квиримбас. Остров Матемо, Мозамбик
Красивый пляж на острове Матемо, Мозамбик

Ооооооооооооооооооооооооооооооооооо! Козы на дороге любящая жизнь на острове Матемо, Мозамбик
Мы появились в африканском горшке в конце дняОон, а также были рады снова увидеть Стефана (и его приготовления пищи). Поездка была невероятной, то, что мы четверо никогда не забудут. В тот вечер нам пришлось рассказать о нашем до свиданиях с нашим новым хорошим другом Хенриком. Ему нужно было переехать до истечения срока визы, однако Ник, Алиса, а также я решил провести еще один день на острове Ибо, наслаждаясь мирной деревенской жизнью.

Это было эмоциональное прощание, так как мы оказались довольно близко с Хенриком, так как мы будем скучать по путешествиям с ним очень много. Это метод рюкзак, который идет, вы создаете особые связи с людьми с этим фантастическим опытом, а также в итоге были непосредственными друзьями. Мы надеемся продолжать связаться с ним, а также, возможно, когда -нибудь снова удовлетворить, на дороге или в Германии.

На следующий день на острове Ибо был идеальным. Мы наслаждались приготовлением Стефана, а также Нику, а также я ходил по всему острову, удовлетворяя региональным людям, а также сфотографировал жителей деревни, а также их повседневную жизнь. Нахождение на острове Ибо было похоже на то, чтобы вступить в временную деформацию. Там нет автомобилей, люди используют скважины для своего водоснабжения, цыплят, а также коз бродят по улицам, мощность отключается вечером, а также питание наслаждается свечом.

Люди были настолько дружелюбны, а также очень рады видеть нас, это чрезвычайно утолитное место, а также нам очень повезло, что это видели это в этом штате. Я уверен, что в ближайшие годы это в конечном итоге станет чрезвычайно заметным на туристическом радаре.

Дом деревенского жителя, остров Ибо, Мозамбик

Дарис пробует региональный метод принесения вещей! Остров Ибо, Мозамбик
Мозамбикский мальчик. Остров Ибо

Кладбище на острове Ибо, Мозамбик
Darecies с региональными женщинами – Остров Ибо, Мозамбик

Симпатичные молодые мозамбики размахивают камерой. Остров Ибо
Получение быстрого бритья на улицах острова Ибо, Мозамбик

Дарис с некоторыми деревенскими детьми, островом Ибо, Мозамбик
Мы заявили о наших прощаниях Стефану, а также трое из нас сели на очень маленькую, чрезвычайно перегруженную лодку обратно на материк, где мы сели на автобус обратно в Пембу. Поездка была намного лучше (едва), чем поездка туда, в задней части джипа Урия. Тем не менее, мы никогда не были такими грязными в нашей жизни! Дорога была чрезвычайно ухабистой, чрезвычайно грязной дорогой, так как нам нужно было открыться окна, чтобы не потеть в полном обезвоживании. К тому времени, когда мы добрались до пункта назначения, мы были покрыты головой до ног в прекрасной красной африканской грязи, а также наши лица выглядели так, как будто они были нарисованы в ней.

Чрезвычайно полная поездка на лодке обратно на материк, Архипелаг Квиримбас, Мозамбик
Козы на дороге на ухабистой грязной поездке на автобусе обратно в Пембу

Мозамбиканская леди с ее младенцем на ее стороне – на методе обратно в Пембу, Мозамбик
Местные молодые люди рады видеть нас в автобусе, Пемба, Мозамбик

После поездки мы прощались с нашей новой хорошей подругой Алисой. Она ложила рейс из Пембы, а также Ника, а также я делал наш метод немного дальше на юг на остров Мозамбик. Мы также будем скучать по путешествиям с Алисой очень много, а также в итоге оказались с ней по -настоящему близкими друзьями. Было приятно путешествовать с еще одной женщиной, а также иметь возможность поговорить о женщине на этот раз! Помимо нескольких других пар, которых мы встретили, обычно это сольные путешественники, с которыми мы, кажется, связываемся. Я уверен, что мы будем продолжать связаться с ней, а также никогда не запомним единственного человека из Люксембурга, которого мы когда -либо встречали.

Нравится этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это означает, что мы делаем комиссионные, если вы нажимаете на ссылки в нашем блоге, а также покупаете у этих ритейлеров.