Опубликовано: 31.05.2018 | 31 мая 2018 года

Я удовлетворил Мэтта, а также Кэт в Нинь Бинь в северном Вьетнаме. Они были британской парой, каталась на велосипеде по Юго -Восточной Азии в течение шести месяцев. Будучи единственными людьми в нашем гостевом доме, мы провели пару вечеров, ели, пили пиво, а также разговаривали. Мы закончили тем, что были хорошими друзьями по необходимости, меньше для них, так как у них были друг друга, а также больше для меня, которые немного устали от оставления в одиночестве.

А потом, как и многие отношения с путешествиями, пришло время заявить о прощании. В мгновение ока, пришло время для всех нас двигаться дальше.

Но во время нашего времени вместе мы действительно выросли, чтобы насладиться бизнесом друг друга, а также составили смутные планы, чтобы снова удовлетворить в городе Хо Ши Мин.

И, над напитками, то, что началось как комментарий без рук, оказалось солидными планами присоединиться к их поездке на велосипеде на несколько дней.

Наш план был прост: я ездил с ними на велосипеде через дельту Меконг, а затем сявил автобус обратно в город Хо Ши Мин, пока они продолжили в Камбодже. Я не хотел покупать велосипед, а также не был оснащен для многонедельной экскурсии, однако пару дней над плоской землей казались совершенно выполнимыми.

Наш самый первый день заведет нас на расстоянии около 80 км. Хотя я не был профессионалом в километрах, это все еще казалось большим расстоянием до меня.

После того, как я был в день в поисках велосипеда в городе Хо Ши Мин, я держал свои вещи в своем гостевом доме, а также уехал рано на следующее утро.

«Здорово выйти рано, прежде чем солнце становится так же высоко», – сказал Мэтт. «Как только он достигнет пика, это очень жарко, как и мы не будем далеко между остановками».

Хаотические улицы города Хо Ши-зона без рук. Пешеходы ходят без глядя, водители мотоциклов путешествуют по тротуарам, когда они болтают по телефону, а также на машинах и грузовиках, а также грузовиках слияют с полным пренебрежением для других. Казалось, единственным правилом было агрессивно двигаться, а также позволить всем остальным приспособиться.

Мэтт, а также Кэт возглавлял метод, так же, как я выполнил, когда мы объединились в многослойные автомагистрали без каких -либо плеч, осторожнее, чтобы не получить удар, когда гигантские грузовики мчались мимо нас. Вскоре рисовые террасы, грязные дороги, а также дома на расстоянии заменили хаос города. Мы остановились для фотографий, а молодые люди будут гоняться так же, как и мы, чтобы узнать их английский, смотреть на наши велосипеды, делать снимки, а также смеяться над нашей потной внешностью.

Когда день затянулся так же, как и солнце в небе, у меня началось кончиться пар. Я был не такой большой формой, как я думал. Хотя я был здоровым едоком, а также рутиной в моем фитнес -центре дома, будучи на дороге более шести месяцев, сказалось на моем теле. Мои ноги болели, моя скорость замедлилась, пот, окрашенная задней частью моей рубашки.

Мои хорошие друзья смотрели на меня с жалостью. «Может быть, мы должны отдохнуть», – сказал Мэтт сочувственно.

«Да, давайте остановимся на обед», – сказала Кэт.

Мы потянули в ресторан рядом с дорогой. Владельцы предоставили нам странные взгляды. Скорее всего, это не то, что три солнечных иностранца затягиваются на велосипедах. Мы сели, отдохнули, охладились, а также уловались на фо. Мы откинули несколько банок кокса – пытаясь заменить сахар, который мы потеряли на велосипеде. Я пил медленно, надеясь продлить остановку нашего отдыха как можно дольше.

«Давай, приятель. Мы на полпути », – в конечном итоге заявил Мэтт встать. “Ты можешь это сделать!”

Мэтт обнаружил путь с шоссе с сельской местностью. «Это будет более живописным, а также расслабляющим, чем эта основная дорога», – сказал он, все еще беспокоясь, что я не наслаждаюсь.

Мы сошли с первичной дороги, а также возглавляли несколько городов, когда поняли, что мы действительно потерялись. Метод с шоссе, у нас теперь были глубокие проблемы. Никто не говорил по -английски. Мы сделали несколько жестов в самой первой группе местных жителей, которые мы видели, без какой -либо удачи. Вторая группа предоставила так же бесполезно. Мы попытались выяснить путь, однако в конечном итоге вернулись туда, где мы начали.

Наконец, мы наткнулись на парня, который немного говорил по -английски. Он руководил нам в направлении, которое мы могли бы надеяться, что было правильным.

Итак, мы катались на велосипеде. а также немного на велосипеде.

До сих пор не было никаких признаков шоссе. Просто пустые дороги, а также случайный дом. В конце концов, мы обнаружили магазин, а также после некоторого умного языка индикации со стороны Кэт, обнаружили, как вернуться на основную дорогу.

С 25 км, я снова тащился позади. Наша энергичная скорость раннего утра подошла к ползу, когда я педалировал с свинцом в ногах.

В то время как Мэтт, а также Кэт были обнадеживающими, их лица выявили скрытое раздражение в то время, когда он должен был покрыть расстояние. Во что мы вошли? Они, должно быть, думали.

Около 6 часов вечера мы наконец втянулись в мой. В этот момент я едва катался на велосипеде, двигаясь только по инерции. Я решил, что после того, как мы осмотрели и, выпил чрезвычайно холодное пиво, я ложился спать.

«Паспорт, пожалуйста», – сказал секретарь отеля.

Мы все вытащили их.

«В -в этом? » спросила она, глядя на мою фотокопированную бумагу.

До того, как мы покинули Город Хо Ши Мин, я бросил свой паспорт в посольстве Таиланда, чтобы убедиться, что я могу получить двухмесячную визу: один месяц для открытия тайского, а также другого для путешествий по Исаану. Будучи мудрым путешественником, я сохранил копию своего паспорта, а также свою визу для регистрации отелей.

«Это моя фотокопия», – сказал я, объясняя ситуацию.

“Не хорошо. Вы должны иметь оригинал. Вы не можете остаться здесь ».

«Но это я. Слушай, у меня даже есть резервное копирование », – сказал я, вытаскивая все документы, которые доказали, что я был собой, надеясь получить отсрочку.

«Извините, власти здесь очень тяжелые. Нет паспорта, нет пребывания », – сказала она.

«Ну, у моих хороших друзей их. Могу я остаться с ними? »

“Нет.”

После того, как я пытался, а также потерпел неудачу в пяти других местах, я не выглядел так, как будто я обнаружил место, чтобы остаться. Если бы мы попали ранее, мы могли бы искать дольше или придумать решение. Однако солнце садилось, а также с ним, последний автобус возвращался в город Хо Ши Мин. Мне пришлось быстро выбрать, что делать.

«В 7 вечера есть автобус до города Хо Ши Мин. Вы можете забрать это обратно », – заявил владелец самого первого гостевого дома.

Это было 6:45.

Поскольку мои владельцы гостевого дома вернулись в Хоши Минь Сити, уже поняли меня, а также не запрашивают паспорт, возвращение в город был единственной безрисковой ставкой. Мы попали на наши велосипеды, а также мчались на автобусной станции. Если я пропустил этот автобус, я могу спать на улице.

К счастью, автобусы прямо здесь не соответствовали установленному графику, так как они ждали до последней минуты для поздних пассажиров (если бы автобус был заполнен, он уже ушел). Это может дать нам дополнительную надежду.

Несмотря на нашу усталость, мы продолжали педали, пытаясь вовремя добраться до автобусной остановки. Мы спустились по той улице, а также должны были удвоиться назад. Я был уверен, что пропустил автобус, но, потянувшись на автостоянку на автостоянке, мы увидели, что он все еще там.

“Да!” Я воскликнул.

Я заявил, что до свидания с Мэттом, а также Кэт, обильно извиняясь за все проблемы, выразив благодарность им за этот опыт, а также обжаловал их напитки, когда мы снова удовлетворились в Камбодже. Я пробился в автобусное сиденье среди местных жителей, писающихся в растрепанной, а также грязной одежде, а также заснул до города Хо Ши Мин.

Было 10 вечера, когда я наконец вернулся в свой гостевой дом. Я подошел к бару в следующем магазине, а также увидел других друзей. Они посмотрели на меня, когда я сел.

“Какого черта ты здесь делаешь?” они спросили. «Разве ты не должен быть в Меконге?»

Они увидели усталость. Поражение. Пот. Грязь.

«Мы можем потребовать еще немного пива для этой истории», – заявил я, когда начал свою историю.

Забронируйте поездку во Вьетнам: логистические советы, а также трюки
Забронируйте свой рейс
Используйте Skyscanner или Momondo, чтобы обнаружить доступный рейс. Это две мои предпочтительные двигатели для просмотра, так как они просматривают веб -сайты, а также авиакомпании по всему миру, поэтому вы всегда понимаете, что ни один камень не остается нанятым. Начните с Skyscanner очень первым, хотя, так как у них самый большой охват!

Забронируйте свое жилье
Вы можете забронировать свое общежитие в Hostelworld, поскольку у них есть самые большие акции, а также лучшие предложения. Если вы хотите остаться где -нибудь, кроме общежития, используйте Booking.com, поскольку они постоянно возвращают самые дешевые тарифы на гостевые дома, а также доступные отели.

Не помните о страховании путешествий
Страхование на туристическую страховку защитит вас от болезней, травм, кражи, а также отмены. Это полная безопасность в ситуации, что -то идет не так. Я никогда не отправляюсь в поездку без нее, так как мне приходилось использовать его много раз в прошлом. Мой предпочтительный бизнес, который предлагает самый лучший сервис, а также ценность:

Защитное крыло (для всех ниже 70)

Застраивать мою поездку (для тех, кто старше 70)

MedJet (для дополнительного покрытия репатриации)

Ищете самый лучший бизнес, чтобы сэкономить деньги?
Посмотрите на мою страницу ресурса, чтобы использовать самый лучший бизнес, который можно использовать при путешествии. Я перечисляю все те, которые я использую, чтобы сэкономить деньги, когда я нахожусь в пути. Они сэкономит вам деньги, когда вы путешествуете тоже.

Хотите больше информации о Вьетнаме?
Обязательно увидите наше надежное руководство по назначению во Вьетнаме, чтобы узнать еще больше советов по планированию!