“Нет Дар Папайя!” Это был термин, который мы слышали много раз во время нашего двухдневного пребывания в Боготе. «Никакая дар Папайя» – это обычная поговорка во всей Колумбии, и это напрямую переводит на: «Не даю папайю».

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему вы не можете поделиться вкусными фруктами с кем-то, но в случае Колумбии, то, что это говорит о том, что это больше похоже на «Не предлагать что-то сладкое, или это будет сделано». Будьте осторожны и не делайте легкой цели для кражи.

Мы были в печальному городу Медельине, и у нас не было никаких проблем папайи, и мы знали, что были очень осторожны в Боготе. Портье в отеле мы остановились, наши друзья, которые живут в Боготе, и многочисленные водители Uber, сказали, что мы осторожны с нашими ценностями в городе.

И знаешь, что? У нас не было проблем и на самом деле нашли столицу Колумбии, чтобы быть очень интересным, богатым культуром пункт назначением с большим количеством, чтобы увидеть и сделать!

Исторический старый городской район La Candelaria – это то, где все недорогие хостелы. Это также где вы можете найти большинство сайтов, Плаза, уличных искусств и баров. Тем не менее, мы слышали слишком много историй людей, ограбили в этой области, и импровизированные хостелы налетки на наркотики, поэтому мы решили остаться в модных (более высококлассных) районе Чапинеро, которая [оказалась] потрясающей идеей.

Главная улица возле нашего отеля, которая хорошо связана автобусом и такси, и мы любили архитектуру в европейском стиле здесь
Во время нашего пребывания в кофейной области Саленто мы встретились с Андресом и Карлосом, парой парней из Богота, которые сказали нам связаться с ними, когда мы прибыли в их город. Мы быстро ударили с этими парнями, и определенно хотели с ними тусоваться. Итак, мы объединились Андрес на WhatsApp и сказали ему, где мы остановились. В течение нескольких минут он был в нашем отеле – оказалось, что его дом был всего в 5 минутах ходьбы от нас.

Это было так середину!

Нет лучшего способа путешествовать, чем с местным, или, по крайней мере, пользоваться советом местного, и к счастью для нас, Андрес и Карлос стремились и готовы показать нам вокруг области. Во-первых, был очень прохладный, смутно освещенный паб с ремесловоем пива на кране. Мы выбрали медовую и имбирную пиво, прежде чем переехать на нашу следующую остановку – ужин с друзьями в итальянском ресторане.

Ужин с нашими новыми друзьями! напротив Ника Карлос, а рядом с ним Андрес
Мы приехали и были тепло встречены девять человек, сидя за столом. Андрес и Карлос сделали введения, и мы провели вечер, едят прекрасную еду, наслаждаясь разговором (многие из них говорили по-английски), а также пьют много красного вина. Ночь была идеальной, и мы были так восторжены, чтобы быть приглашены!

Вот почему мы путешествуем. Это все о встрече с новыми людьми и узнать больше о странах, которые мы находим.

На следующее утро мы добрались до старого города. Чтобы добраться до района Ла-Канделярия Богота, мы прыгнули в Uber и (из-за трафика) примерно через час мы сделали его там. Несмотря на то, что мы были рады остаться в Чапинеро, Старый город был очень очаровательным.

Есть уличное искусство по всей территории Ла-канделярия
Мы проверили Золотой музей, который имеет самую большую коллекцию доколумбийских золота и других металлов, и мы бродили по переулке булыжника.

Основные моменты включали Candy-Cane Striped El Carmen Church (Iglesia del Carmen), Massive Plaza de Bolivar и La Catedral Primida, которая является одной из крупнейших церквей в Колумбии.

Пешеходная улица только улица в Старом городе
Обед был также основным моментом! На невероятно популярном ресторане La Puerta Falsa мы обернулись на три блюда, которые традиционные для Bogotá: Ajiago, шоколадный консинерат и Тамалес.

Аджиако – куриная, картофель и кукурузный суп, со стороны авокадо, рис, сметана и каперсы. Поскольку Богота находится на высоте 2644 метра (8 675 футов), наличие миски трубопроводов, горячий суп, был потрясающим способом разогревать.

Аджиако – один из лучших супов когда-либо!
Шоколадный контейнер буквально переводит в «шоколад с сыром», и это именно то, что было. Кубок горячего шоколада прибыл за столом с несколькими кубиками белого сыра на стороне, а немного хлеба. Вы предназначены для добавления сыра на шоколад, чтобы оно становится мягким, и дам хлеб в напиток. Нечетное смесь, но вкусно!

Разбиваю немного сыра для шоколада Conoo!
Тамалы здесь были божественными! Мы съели так много тамалей в Латинской Америке, мы даже сделали собственные в Мексике, но те, которые были лучшими, у нас когда-либо имели.

Если вы собираетесь есть где угодно в старом городе и хотите попробовать традиционные блюдаБогота, я очень рекомендую Пуэрти Фальса. Ресторан был упакован с местными жителями и туристами, а оборот очень высок. Даже если вы ждете в очереди за пределами ресторана, вы будете находиться внутри времени. Для 36 000 песо ($ 11.50) мы были полными и довольны.

Если вы хотите хорошую, традиционную еду, отправляйтесь в La Puerta Falsa

После набивки вкусной едой мы сделали путь в Parace de Los Preotistas (Park журналисты) и ждал, чтобы начать тур на уличной Арт. Мы были на многочисленных бесплатных пешеходных турах и турах граффити (Пловдив, София, Тирана, Берлин, Прага, Сараево и Меделлин), а максимальное количество людей на каждом из этих туров было 25 лет.

Для уличного художественного тура в Боготе мы посчитали более 60 человек!

Мы думали, что это было смешно, и что было еще два руководства, чтобы Группа могла быть разбита на три. Но, мы в любом случае застряли в турне, и огромная толпа иностранцев позвонила по улице, чтобы узнать о политических и социальных сообщениях искусства, найденные вокруг Богота.

Группа готовит к туре … Подробнее пришло!

Независимо от размера, тур был на самом деле действительно хорош, и когда мы узнали о том, что ул. Художники Колумбии, чтобы быть разрешенным создавать произведение искусства, мы были взорваны. Один художник даже был застрелен полицией в Боготе после того, как его заметили его спрей.

В 2013 году Джастин Бибер сыграл существенную роль в колумбийской уличной художественной сцене.

После завершения его концерта в столице поп-артист пьяно покрасил канадский флаг с листьями марихуаны, заменяя кленовый лист. Он создал свой шедевр на 26-й улице в центре Богота.

Удивительно, в городе, где уличное искусство было предположительно «незаконным», у Джастина был полицейский эскорт, пока он была росписью, и многие прессы и фотографы снимались «пчелы» в акте.

Почему это было в порядке для Джастина Бибер, чтобы «Вандализировать» город, в то время как местные художники не могли?

Художники Santafereño поднялись и сказали: «Если бы Джастин Бибер это может сделать, так мы можем!» На следующий день сотни художников вышли на улицы, и не было много полиции. Сначала группа окрашена на произведение Джастина, а толпу быстро росла.

Вскоре были сотни художников, роспись на стене 40 метров, и они продолжили свои творения на 48 часов. К концу этого была целая галерея на 26-й улице, и полиция была совершенно беспомощной, чтобы остановить ее.

И оттом, вопрос о том, является ли уличным искусством законным в Боготе, было немного серой области.

Ананасы, изображенные как гранаты, потому что индустрия ананаса в Колумбии разрушает землю.

Хотя это было немного неловко передвигается по улицам с таким количеством людей в нашей группе, тур был еще довольно интересным и стоящим. Многие из городов в Колумбии у уличных искусств и росписей на зданиях, которые действительно добавляют цвет и характер для посторонних окрестностей.

Мы провели только две ночи в Боготе, и пока нам действительно понравился вид старого города, потрясающие рестораны, которые мы нашли, и наша ночь с друзьями, должно быть, «на оповещении», а очень осторожнее было немного раздражать.

Вместо того, чтобы ходить, наши друзья и портье отеля настаивали на том, что мы принимаем такси, автобусы или Ubers (даже если мы идем просто вниз по блоку). Поэтому не только это было немного надоеду, не имея свободу перемещения, как мы довольны, она стала дороже (к счастью такси довольно дешево)!

Богота – это город, определенно достойный проверки, и есть много невероятных сайтов, чтобы увидеть. Это также отличное место, чтобы увидеть концерт или футбольную игру. Многие люди также изучают испанский здесь. У нас не было проблем с безопасностью, и если вы думаете о своих вещах, и какие области вы идете, вы будете просто в порядке.

Отказ от ответственности: Никакая часть нашего пребывания, еда или мероприятий в Боготе была спонсирована. Мы заплатили по-своему и хотели поделиться с вами нашим опытом?

Советы и советы путешественника

Uber технически нелегал в Боготе, но все используют их. Обязательно попасть на переднее сиденье автомобиля, так что водитель просто ездит с другом! Час пик (утро и после работы) Цены дороже.

Ешьте в Wok за действительно хорошую азиатскую еду (попробуйте тайское красное карри!), А у Ла-Пуэрта Фальса для колумбийской еды.

Уличный арт-тур БЕСПЛАТНО, и хотя наша группа была огромной, нам сказали, что они обычно не так большие.

Мы остановились в Biaggo Salle B & BD Комната была приятной и доступной.

Такси от отечественного аэропорта Богота в район Чапинеро стоит около 24 000 песо (7,75 долл. США). За пределами прибывающих зал зала есть линейка кабин. Наш такси использовал счетчик, но мы обязательно следили за маршрутом на нашем приложении Google Maps.

Спросите вашего общежития / отеля, куда пойти и не идти. Узнайте, какие области лучше всего избежать.

Чтобы двигаться на севере из Богота (Вилла де Лейва, Сан-Гил и т. Д.), Отправляйтесь на северный терминал, на самом деле просто тротуар с выстроенными автобусами. Для Villa de Leyva минибус стоит 22 000 песо (7 долларов США) и занимает около 3 часов.

Как этот пост? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – это ассортимент Amazon, а также филиал для некоторых других розничных продавцов. Это означает, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете ссылки в наш блог и купите у этих ритейлеров.